[oodisc] настройки OOo

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Дек 9 15:16:21 MSK 2005

Доброго здоровья!

Николай Кузнецов пишет:
> По сравнению с чем быстрый?
> С  другими  пакетами  -  но  он  медленнее  (МСО  2000,  602PC  Suit -
> бесплатный)...

Первый пункт, конечно же, проигнорирован.

> У меня сложилось впечатление, что как раз ООо 1.1.5 почти аналог (чуть
> более развит) МСО 97, а ООо 2 - почти аналог МСО 2000.

Каждый имеет право на свое имхо.

http://www.google.com/search?q=openoffice+vs+microsoft+office&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8

> ЗЫ:  Никто  не  собирается  сравнивать скорости работы МСО с ООо - это
> глупо,  но  разговор  об  "аналогах"  мне  лично представляется весьма
> важным для *позиционирования* ООо в глазах пользователей.

Как тут уже говорили, достаточно сказать, что это "новая версия ворда". :)

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/