[oodisc] размышления на тему migration

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пт Дек 9 16:27:24 MSK 2005

Genix пишет:
> Приветствую!
>
> Я вот тут задумался, и хотел бы получить ответ от подписчиков рассылки:
>
> А как администраторы производят глобальные настройки на клиентских
> местах (GNU/Linux)?
>
> ну там например:

> - пакеты обновить массово
> - доставить какие-то недостающие пакеты
> - [пере-]сконфигурять что-то глобально
Ну я для этого использую скрипт, который по rsync обновляет нужные файлы.
То есть он может еще и команды выполнять- то есть в скриптик вбил, что
надо, а все клиенты это сделали.

> - и т.д.
>
> P.$.: первый пункт в списке только для примера ;)
>
> Второй вопрос -- можно ли в KDE какие-то настройки делать глобавльно
> для всех пользователей?
По-моему, может.
Сходите на сайт KDE, там есть раздел по администрированию.
Для таких целей используется kiosktool

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343