[oodisc] запись DVD

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Вс Дек 11 03:28:44 MSK 2005

Mad Deer wrote:
> незнаю будет ли это офтопиком, но...
> не могу понять, как копировать dvd диски с фильмами
> сохранить его в iso возможность нет(место есть только на fat, а он >4G
> файлы не держит).
> поэтому сохраняю только содержимое диска (папки AUDIO_TS и VIDEO_TS )
> но вот обратно не записывается. то есть записывается, но mplayer его
> не кажет

Если структура диска есть и она верна, то:
mkisofs -dvd-video -o ./disk.img ./DVD
как можно заметить используется ключик dvd-video -- помимо всего прочего
он формирует UDF, а вы скорее всего записали Jolet

ну а далее
cdrecord-ProDVD -dao -speed=4 -dev=/dev/cd0 ./disk.img
или
growisofs -dvd-compat -Z /dev/cd0 -dvd-video ./disk.img

Ну а если места нехватает, можно оформить запись конвеером.

Но в вашем случае удобнее всего копировать сразу(readcd, dd, k3b,
xcdroast, ...) iso образ с диска и не заморачиватся.

А.М.