[oodisc] [JT] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Дек 11 12:52:33 MSK 2005

On Sunday 11 December 2005 02:44, Aleksey Korotkov wrote:

> Тут уже обсуждали читалки. Есть отличные.

Я же и говорю: для чтения FB2 нужны специальные утилиты. Отличные
они или нет, меня в данном случае не интересует.

> Текстовый редактор не предназначен для чтения книг. У него,
> вроде, другие задачи.

Текстовый редактор предназначен для работы с текстовыми документами.
А текстовый формат универсален: он подходит и для листингов программ,
и для хранения заметок, и для длинных текстов повествовательного
содержания. Разумеется, там, где возможностей plain text не хватает,
его приходится заменять документами текстовых процессоров либо языков
разметки. Но там, где их достаточно, нет смысла изобретать что-то иное.

> И удобств никаких нет.

Смотря что понимать под удобствами.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty