Re: [oodisc] oobase2 не видит джаву :-(

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Пн Дек 12 14:59:42 MSK 2005

> Error occurred during initialization of VM
> Unable to load native library: libjvm.so: cannot open shared object
> file: No such file or directory
Ну не находит он библиотеку.

<телепатия>

Файл лежит не там, где джава его ищет, или вообще его нет почему-то.
Или есть, но называется по-другому, тогда нужно сделать симлинк с
правильным названием. Можно попробовать использовать strace, если
больше нечем заняться =)

</телепатия>

> JavaVM: JNI_CreateJavaVM called _exit, caught by abort_handler in javavm.cxx
> [Java framework] sunjavaplugin.soCan not create JavaVirtualMachine,
> abort handler was called.

> Система Alt Linux 2.4 Master, обновленный из Сизифа. Офис оттуда же.
Ну дык на то он и Сизиф. Гарантий работоспособности там нет, зато есть
_специальная_ рассылка, для тех, кто любит living on the edge.

> Подскажите, пожалуйста, что крутить или где читать, т.к. в линуксе пока
> не очень силен :-(
не силен, а до Сизифа апгрейдишься =) Я лично никогда не отваживался.
максимум -- backports.

ЗЫ В Дебиане нет нормальной джавы по лицензионным соображениям.
Поэтому я всегда ставил джаву с sun.java.com. Все распаковывается в
одну папку, после чего выставляется на всякий случай переменная
JAVA_HOME (и то не обязательно) -- и все работает. Это в качестве
запасного варианта.

--
WBR,
Andrei Popov