[oodisc] OpenOffice.org 2.0.1 RC4

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Дек 12 15:46:55 MSK 2005

On 14:27, Mon 12.12.05, Eugene Ostapets wrote:

>Что значит нет? Бинарники от openoffice.org существенно отличаются от
>того что обычно качается с http://download.i-rs.ru/ Т.е. налицо явное
>нарушение LGPL, с которым, конечно, можно мирится какое-то время... Но
>не думаю что это идет на пользу имиджу проекта ru.openoffice.org...

Не путайте официальную сборку и сборку с "выкрутасами" :)

Мы сейчас обсуждаем официальную сборку, которая собирается "как есть".
И не важно что она лежит  на том же сервере.

По поводу патчей для сборки с "выкрутасами" тему уже поднимали.
Поверьте, нет проблем с патчами. Многие из них уходять или ушли в
upstream, некоторые неинтересны upstream вообще. Большинство изменений
были опубликованы для 1.1.5, а с тех пор изменился лишь интерфейс. Для
2.0.0 просто руки не дошли упаковать все. В 2.0.1 будет все на месте,
благо время есть, тем более, что эта тема стало очень болезненной в
последнее время.

Поверьте, нет смысла что-то прятать, тем более если это еще и вредит
имиджу проекта. Побольше бы доноров, тогда и времени на все хватит. :)

А на счет мириться -- нет ничего постояннее временного, нечего мириться.
:)

--
Best regards,
Rail Aliev