[oodisc] показывать элементы документа по выбору (списку)

Valeriy Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Пн Дек 12 16:35:50 MSK 2005

Здравствуйте!

Alexander Rabtchevich wrote:

> Есть задача:
> Существует набор заданий (задач) для студентов в виде текста, формул,
> рисунков. Необходимо предоставить преподавателю возможность ввести
> номера задач, и чтобы программа показала только задания с этими номерами.
> Решение, которое пришло в голову - вставлять задачи в виде текстового
> документа ОО в ячейки Калка, в соседнем столбце набить номера и
> применять фильтр. Однако это решение не работает (ОО 2.0
> оригинальный). При наложении фильтра вставленные документы Райтера
> просто сбиваются в одну ячейку, а не показываются избирательно.

> [...]
Никогда этим не занимался, методов не знаю, но Вам-то нужны всего лишь
идеи ;)

Идея попроще:

написать макрос, который будет без фильтра скрывать/показывать
(hide/unhide) ячейки с доками (в экселе я бы попытался накропать, но
СтарВасика не знаю).

Идея безумная:

запихнуть все доки Райтера в базу данных как бинарные объекты, макрос
пусть их достает оттуда и пихает куда надо, по списку.

Если интересно, пишите, ОО у меня стоит, помучиться из интереса можно.