[oodisc] oobase2 не видит джаву :-(

Виктор Луковский lukovsky на inbox.ru
Пн Дек 12 18:55:15 MSK 2005

Andrei Popov said the following on 12.12.2005 13:59:

>  Ну не находит он библиотеку. <телепатия>
>  Файл лежит не там, где джава его ищет, или вообще его нет почему-то.
>  Или есть, но называется по-другому, тогда нужно сделать симлинк с
>  правильным названием. Можно попробовать использовать strace, если
>  больше нечем заняться =)
>  </телепатия>
ОК, я посмотрю, что это такое. Отслеживание доступа к файлам?
>  Ну дык на то он и Сизиф. Гарантий работоспособности там нет, зато
>  есть _специальная_ рассылка, для тех, кто любит living on the edge.
Гарантий работоспособности вообще ни у кого нет :-)
>  не силен, а до Сизифа апгрейдишься =) Я лично никогда не отваживался.
>  максимум -- backports.
Это ж личная машина, не сервер :-) Тренируюсь. С виндой тоже так было.
Пока сотню раз не убил, не разобрался, где можно резать, а где - нет :-)
>  ЗЫ В Дебиане нет нормальной джавы по лицензионным соображениям.
>  Поэтому я всегда ставил джаву с sun.java.com. Все распаковывается в
>  одну папку, после чего выставляется на всякий случай переменная
>  JAVA_HOME (и то не обязательно) -- и все работает. Это в качестве
>  запасного варианта.
Спасибо, попробую. Правда, я так понимаю, это нарушает всю идеологию apt
Может быть, джава недостаточно свежая? :-) Версия 1.4.2_10-alt1
Раил Алиев посоветовал поставить другую версию - поставил 1.3.1_15-alt1
- та же ситуация.
Видимо, имелась в виду НОВАЯ версия :-)

Виктор