Re: [oodisc] Free Antivirus - дополнения

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Дек 13 00:26:45 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (понедельник, 12 декабря 2005 г., 23:16:42):

AY> Какие из перечисленных Вами программных продуктов являются свободными?

Про  Бат базару нет, но остальное: я  в  лицензиях не разбираюсь, а на
сайтах продуктов не всегда открыто написано - фри или опенсурс.

Дайте  тогда  уж  ссылки  на  русскоязычный  список  типов  лицензий и
допустимость/запрет   обсуждения   здесь   соответствующих  продуктов
(вообще-то это д.б. в правилах конфы).

Цитаты:

ClamWin  is a Free Antivirus for Microsoft Windows 98/Me/2000/XP/2003.
It  provides  a  graphical user interface to the Clam AntiVirus engine
(см.ниже).
ClamWin Free Antivirus uses the GNU General Public License by the Free
Software  Foundation and is free (as in freedom) software (вроде фри).
ClamWin   Free   Antivirus   comes  with  an  easy installer and *open
source* code at no cost (теперь уже опенсурс).
http://www.clamwin.com/

Clam AntiVirus is a GPL anti-virus toolkit for UNIX.
http://www.clamav.net/
Это движок для предыдущего. Т.е. он Линуксовый? Но фри или опенсурс?

Требуются пояснения для недопущения дальнейших непоняток :)

Спасибо!
Прошу прощения за возможное нарушение :)
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб