[oodisc] Проблемы ClamWin?

Deigris deigris на yandex.ru
Вт Дек 13 17:56:55 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:

> 1) М.б. выключить проверку файлов этого типа?

Имеет смысл. IMHO они вполне безопасны (нет, теоретически-то туда можно
много чего интересного впихнуть, но у CHM обычно надёжные источники).

> 2) Зачем КламВин их распаковывает?

Для проверки, вестимо. Это фактически архив с кучей html и прочего
контента (в том числе скриптов и, кажется, activeX).

> 3)  Что делать в этой ситуации (кроме как послать комсомольский привет
> автору проги, от которой CHM-файл)?

Или отключить проверку, или таки дождаться результата. У меня настолько
больших chm нету, зато в пределах 1-5 Мб довольно много. Полёт нормальный...

--
     До связи! //Дейгрис//