[oodisc] Проблемы ClamWin?

Maxim Britov maxim на office.modum.by
Вт Дек 13 20:14:20 MSK 2005

> Модератору:
> Поскольку  проблемы  с  антивирусом  у  меня  остались, а я не получил
> чёткого разъяснения - он фри или опенсурс, то пишу сюда.
>
> Итак,  кто пользует ClamWin (под Виндами, ессно) - как я понял, он при
> проверке CHM-файлов (хелпы) пытается их "разархивировать".
>
> У  меня  к  одной игре идёт такой файл 12 Мб - КламВин вертел его час,
> сделал  временную директорию на 60 Мб с 18 тысячами маленьких CHM-шек,
> но так ничем это и не кончилось - я его остановил.
>
> Ответьте, плз:
>
> 1) М.б. выключить проверку файлов этого типа?

Можно и выключить

> 2) Зачем КламВин их распаковывает?

проверяет :)

> 3)  Что делать в этой ситуации (кроме как послать комсомольский привет
> автору проги, от которой CHM-файл)?
> 4) Кто-нибудь пытался общаться с авторами данного антивируса или знает
> хороший форум по нему?

Пообщался. Не думаю что Вам станет лучше :)
"the chm unpacker uses its own (hardcoded) limits" т.ч. тут ничего не сделаешь
только вот неясно почему это не работает в clamwin. Может напишете issue на сайте clamwin?
Версия clamwin надеюсь последняя у Вас.

Форумы есть на сайте проектов clamav & clamwin, также как и потовые листы.
Правда язык English.

--
Maxim Britov
Modum.by (http://www.modum.by), system administrator

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB xmpp:maxim на modum.by icq 198171258