[oodisc] NeoOffice

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Дек 14 00:36:09 MSK 2005

Aleksey M. Vorona пишет:
> Добрый вечер.
>
> У меня необычный вопрос: как понимать существование вот этого:
> http://neowiki.sixthcrusade.com/index.php/Main_Page
> "NeoOffice, the Mac OS X port of OpenOffice.org"
>
> Особенно в части сравнения с OOo:
<skip>
> Если посчитаете оффтопиком или глупым вопросом, сильно не ругайте :)
Да нет, почему глупый :). Обычный вопрос.
NeoOffice - это не port, а скорее fork OpenOffice.org использующий
вместо Х-ов родную маковскую графическую библиотеку.
Что касается лицензий, то у Neo с этим все в порядке, он LGPL и
является производным от LGPL. Исходники доступны и правильно
лицензированы.
Новое название взято с согласия OOo community чтобы не путать с ООо
под Х для Маков.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC