[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000 = KAV (KIS) 6.0

Eugene Savitsky ezh на menelon.ee
Чт Дек 15 01:16:10 MSK 2005

Rashid N. Achilov wrote:

> http://forum.kaspersky.com/index.php?s=2ca390a792d0b7c21c5eea3553682658&showforum=15
> KAV, во=первых, суксь, потому что воображает себя маленьким MS, а во-вторых
> денег хочет и немалых.

КАВ не может из себя воображать МС по причине своей малости. А продукт
на самом деле выходит мега лёгкий и мега удачный. Хотя пока проблем
хватает, т.к. бета. Но идёт стабилизация.

Антивирус хороший не может быть бесплатным. Точнее сам КАВ бесплатный
как бы. Деньги берут за обновления и поддержку.

--
Eugene Savitsky
Menelon OU

Tel.(+372) 6209590, GSM (+372) 50 24349