[oodisc] Формат ОпенДокумент и мировая история

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Дек 15 23:12:05 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Sun:   ODF   необходим,  чтобы  предотвратить  ╚корпоративную  болезнь
Альцгеймера╩
Айна Фрид (Ina Fried), CNET News.com
15 декабря, 2005, 12:21
Руководство  Sun  Microsystems  считает,  что  для  сохранения мировой
информации необходим стабильный открытый формат документов.
Выступив   в   среду   перед   группой   репортеров  в  Сан-Франциско,
ответственный  за  открытое  ПО  в  Sun  сказал, что такой формат, как
OpenDocument  (ODF),  необходим  для  предотвращения постоянной угрозы
того, что он называет ╚корпоративной болезнью Альцгеймера╩.
╚Мне  нужна  уверенность,  что  когда  мои  внуки  будут  изучать    в
университете  историю,  они  смогут  читать оригинальные документы╩, ≈
отметил директор Sun по open source Саймон Фиппс. По его словам, через
десятилетия  без  стандарта,  который  будет  оставаться  стабильным и
широко используемым, открыть документы будет невозможно.
Дальше про Мыкрософт...
http://zdnet.ru/?ID=504547

Спасибо!
--