[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Дек 16 10:31:28 MSK 2005

Доброго здоровья!

spider пишет:
> 1. При нажатии TAB в ячейке таблицы символ табуляции не вставляется, а
> происходит переход в следующую. Я догадываюсь, что надо вместе с TAB
> нажать еще что-то. По Ctrl/Alt-Tab KDE переключает столы и задачи.
> Так чем же эту табуляцию туда вставить?

Вообще-то, там обычно ctrl+tab. Но ведь можно назначить макрос, или
отключить кое-какие комбинации в KDE, или, скажем, автозамену сделать. А
если и этого нехочется, то простым cut-n-paste.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/