[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Дек 16 15:12:23 MSK 2005

Maxim Britov пишет:

> Думаю это поможет вскоре :)
>
> Date: Fri, 16 Dec 2005 10:16:21 +0100 (MET)
> Subject: [sw-features] new/cws emptypage : Suppress printing/PDF export of blank pages
>
> Product Word Processing
> Type new
> Title Suppress printing/PDF export of blank pages
Не поможет. это из другой оперы. Я просто могу свой принтер настроить на
режим подавления печати пустых страниц. Речь идет о том, что пустая
страница болтается сзади моего документа как жестянка на кошачьем
хвосте. А что касается подавления печати пустых страниц, так это
приводит с рассинхронизации двусторонней печати, и Вы выбрасываете
полпачки испорченной бумаги в шреддер.