[oodisc] Документ ODT на котором OOo падает

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Вс Дек 18 13:27:50 MSK 2005

Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте те, к кому это относится!
>

> А   м.б.   нужна   отдельная   утилита  верификации  и  восстановления
> целостности файлов?
> Облом - проверь утилитой...
>
> Спасибо!
не думаю. этим должет не ООо заниматся. задачи офисного пакета в этой
сфере - правильно сохранить; открыть, правильно сохраненный или в случае
повреждения - сказать пользователю.
а заниматся защитой от дурака или использовать избыточность для попытки
восстановления при повреждении, это ,извините, не его забота.
не доверяете носителю - используйте бэйкап на другой или зеркалирование
или еще чего.
если пользователь лезет в хмл файлы документы с бодуна и делает там все,
что хочет - обьясняйте пользователю, что он не умный человек.
программа просто должна сообщить - "файл поврежден" и все.

плюс ООо в том, что он использует стандартный архиватор и хранит чистый
текст в отдельном файле - если это позволят повреждения, то я и руками
восстановлю, то что _по моему мнению_ необходимо спасти.