[oodisc] Документ ODT на котором OOo падает

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Вс Дек 18 16:30:59 MSK 2005

Serge Skorokhodov wrote:
> <skip>

> Фирма-изготовитель и нанятые ей инженеры, которым достало ума
> сделать столь важный винтик так, что его может открутить и
> ребенок --- безусловно виноваты.
то есть правила и условия эксплуатации для вас не закон?
вы понимаете, что если вместо одного винтика поставить 10, то ребенку
будет труднее в 10 раз, но механики из моей фирмы точно такую установку
не купят - менять 20 минут один диск на другой будут только особо
одаренные люди. все инструменты делаются для удобства и безопасности
_опытных_ людей. поэтому сверло я могу поменять за 20сек, а не за 2
минуты, поэтому я, не умея работать со сварочным аппаратом, не лезу
варить что-то сам,а сообщаю сотрудникам, которые меня обслуживают.

по вашей логике - даже кнопка у электродрели должна прикрываться
специальной крыжечкой на которую сверху вешается замочек.
но это - фантастика.

так и ООо, хочешь работать - изучи азы.
если лезешь что-то ковырять - ковыряй со знанием дела.
никто же не просит знать все функции API которые вызывает ООо.

есть не так много фирм и корпораций, которые пытаются убедить всех, что
для работы с их продуктами ничего знать не надо. яркий пример - некрософт.

только есть проблемка - шаг в лево, шаг в право и тупик.
меня постоянно дергают знакомые, которые "умеют работать в выньдос".
 к примеру, некоторое время назад звонит знакомая и говорит - у меня не
устанавливается новая версия антивируса.
прихожу, смотрю. старую версию удалила,как написано в рид.ми, а новая не
ставится - пишет "удалите сначала предыдущюю".
я спрашиваю - как удаляла?
ответ - как всегда, через меню добавить\удалить программы...
все верно она сделала, да только по какой-то случайности не все ключи из
реестра были удалены.
за 15 минут неторопливой беседы о ее личной жизни и ручной чистки
реестра я все наладил и касперский(да, это был он) - установился.
были грабли и с МС офисом и другие истории.
а знаете почему они могут всех убеждать, что знать ничего не надо и все
будет хорошо?
а потому, что если у вас в новой машине откажут тормоза по причине
производственного брака и ваши внутренности станут наружностями, то ваши
родственники засудят _тут название производителя автомобиля_
а если по вине выньдос вы потеряете ценные данные - некрософт
ответсвенности не несет(читайте лицензионное соглашение).