Re[2]: [oodisc] Документ ODT на котором OOo падает

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Вс Дек 18 17:01:53 MSK 2005

A> Такое часто встречается. Как следствие - не видно часть текста  при
A> просмотре в режиме разбиения на страницы. (Web-просмотр - видно). Но
A> никогда это не было ещё причиной падения OOo.

A> Единственная возможная причина такой ошибки, которая приходит мне в
A> голову - файлы создавались в Beta-версии OOo (такое возможно).

Думаю, бета тут не при чём. OOo2 действительно не любит операции с
таблицами. У меня падение OOo2 наблюдается в 99% случаев при объединении
ячеек одного столбца, если ячейки расположены на  разных страницах.

Кстати, в 2.0.1 это не исправлено случайно? Или это серьёзный баг,
который может быть исправлен не раньше версии 3.0? :)

--
Best regards,
 Valery                            mailto:leh на mail.ru