RE: [oodisc] Документ ODT на котором OOo падает

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Дек 22 10:22:40 MSK 2005

> не думаю. этим должет не ООо заниматся. задачи офисного пакета в этой
> сфере - правильно сохранить; открыть, правильно сохраненный или в случае
> повреждения - сказать пользователю.

Но и падать из-за повреждённого документа он не должен! Обнаружить, что
повреждён, сказать об этом пользователю и открыть то, что возможно, например
с пустыми рамками вместо отсутствующих картинок.

> а заниматься защитой от дурака или использовать избыточность для попытки
> восстановления при повреждении, это ,извините, не его забота.
> не доверяете носителю - используйте бэйкап на другой или зеркалирование
> или еще чего.
> если пользователь лезет в хмл файлы документы с бодуна и делает там все,
> что хочет - обьясняйте пользователю, что он не умный человек.

Тут все говорят, что это так прелестно - открытый формат документов, типа,
все программы могут его использовать. А теперь представим, что некая другая
прога (не ОО, он ведь безглючен) создала ODT, но сделала это с ошибкой (или
глюкнула по ходу дела). Что ж, теперь пользователь вовсе не увидит
документа? Замечу, что далеко не все офисные пользователи способны
развернуть архив и достать то, что нужно. Так что офисный пакет должен
выполнять контроль целостности своих файлов и, по возможности, их
восстановление.

Кстати, есть и обратная задача - оптимизация файла. Если в архиве лежат,
например, картинки, ссылок на которые нет в структуре документа, то их
следует удалить. Хотя это, вероятно, решается простым Save As...

Wanderer