[oodisc] Опенсурсовый документооборот ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Дек 23 08:30:58 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Скажите,  плз,  если  мне  нужна  небольшая опенсурсовая программа для
ведения  частной (не личной, а именно рабочей) документации - проекты,
дела,  документы,  версии  и  т.п.,  то  по какому ключевому слову или
аббревиатуре искать в Интернете - что-то я запутался?

По-русски  я  ищу  "документооборот", "делопроизводство", но что будет
адекватным  по-английски  -  при  поиске Гугл мне постоянно выкидывает
какие-то  огромные системы масштаба предприятия (или это у них реклама
такая?) :)

И где наиболее полный каталог опен-ПО с удобным классификатором?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб