Re: Есть ли нвости? - Re: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Сб Дек 24 20:05:53 MSK 2005

Ой, оказывается письмо шло через рассылку...

GK> Тут как-то такой поднимался вопрос...

<skip>

GK> Не говоря конечно про _те_ выходные, интересно есть ли в этом направлении
GK> какое-то движение?

Я обещал сделать и не сдержал обещания. Всякое помешало (например,
свадьба у меня завтра :) ). Но проект мне интересен, к тому же хочется
сделать универсальный переводчик интерфейсов (хочется ещё и не только
COM, но и UNO тоже, и старую CORBA не забыть).

Так что делать буду, если есть интерес - пишите, я хотя бы буду лучше
представлять масштаб заинтересованности. Лучше не через рассылку,
потому что вряд ли обсуждение ненаписанного ПО попадает в тему :)

С уважением к участникам сообщества и со стыдом за свою нерадивость,
 Алексей Ворона
  VoronaAM сбк yandex тчк ru