[oodisc] Версии ООо 2.0.1 ?

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Дек 26 19:47:55 MSK 2005

On 02:42, Mon 26.12.05, Николай Кузнецов wrote:
>Здравствуйте, ОО!
>
>Я  так  и  не  понял  - версия ООо 2.0.1 от Инфры уже выложена (типа с
>дополнениями) или будет в ближайшие дни какая ещё "новее"?

Будут новее, но скореее всего это уже будет 2.0.2 ;)

>И версии на этой странице
>http://ru.openoffice.org/about-downloads.html
>все одинаковые?

Что значит одинаковые? Все не могут быть одинаковыми потому, что как
минимум есть версии для Windows и Linux (которые явно не могут быть
одинаковыми).

>И ещё:
>кто делал страницу загрузки ООо - у меня правый край немного уходит за
>экран,   а  горизонтальной  полосы  прокрутки  нет  -  это  не  ошибка
>формирования вэб-страницы случаем?

Скорее всего ошибка отображения, т.к. явного запрета отображения полос
прокруток там нет.

--
Best regards,
Rail Aliev