[oodisc] Как убрать одинарную кавычку перед числом?

Igor Gorshkov igor_mbox на ukr.net
Вт Фев 1 23:42:55 MSK 2005

Из файла MS Acces была скопированна и вставлена в CALC часть таблицы, в результате перед числами появилась одинарная кавычка, увидеть и удалить ее могу только в строке редактирования (а чисел этих очень много). Насколько я понимаю, этот символ дает понять МС Офису, что в этой ячейке не число, а текст и есть там какая-то фишка по преобразованию этих ячеек... Каким образом можно убрать этот символ в CALC и привести числа к нормальному виду?

Спасибо.