Re[4]: [oodisc] Это не баг , это - фича

A.Timofeev tigers4 на km.ru
Ср Фев 2 20:53:22 MSK 2005

Это ответ на письмо от Alexandre Prokoudine (02.02.05)
          ----------------------
можно надеть штаны через голову:
копирнуть документ, открыть оба в разделенных окнах и править как душе угодно, там
затем можно объединить исправления, обновить, или оставить как было -
вот где это предельно просто реализовано, так это в MS Works (Suite), он автоматом
при открытии на исправления/из сравнения делает и загружает копию документа.
     Всего доброго - A. Timofeev   tigers4 на km.ru
Moscow, Ostankino-na-Prudu, 2 февраля 2005 г.
The Bat 2.12.03
Windows 98SE