[oodisc] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Igor Gorshkov igor_mbox на ukr.net
Чт Фев 3 00:08:13 MSK 2005

Владислав Орлов wrote:

> Туповатое, но быстрое решение.
> В соседнем (чистом, временном) листе в А1 записываем формулу типа =IF(ISTEXT(Лист1.A1);IF(ISERROR(VALUE(Лист1.A1));"";VALUE(Лист1.A1));"")
> (В смысле - "обрабатываем только текстовые строки и только если их можно выразить нормальным числом").
> Растягиваем формулу на нужный диапазон. Копируем содержимое в буфер обмена.
> [...]

Спасибо.

Вот только проверка в моем случае не нужна, достаточно было в свободном столбце сделать =VALUE(A1), а затем скопировать значение и вставить в A1 как число, и затем убить ненужный столбец.

P.S. В хелпе майкрософта по этому поводу (как убрать кавычку в Excel) сказано примерно так: в свободный столбец ставим число - 1, затем копируем его, в ячейку A1 делаем "Вставить как", в окошке ставим галочку "умножить", нажимаем ОК, в результате получаем число, убиваем ненужный столбец... Оказывается в майкрософте можно текст на число умножать! Интересно, любой текст... :)))