[oodisc] Выделение вертикального блока текста (OO Writer 1.1.3 Rus) - ?

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Фев 4 09:39:47 MSK 2005

Приветствую!

Пт 4 Февраль 2005 08:13, Круглов Андрей Константинович написал:

> Есть в MSO. Нажимаем Ctrl + Shift + F8 и выделяем стрелками.

Как выделить прямоугольный блок текста в OOoWriter я не нашел. Есть
workaround в виде комбинации выделений при помощи Shift (работает и с
мышью, и с клавиатурой), но это не совсем то, что есть в MSO.

Хотя в текстовых документах, особенно набранных пропорциональными шрифтами,
выделение прямоугольного блока, как мне кажется, искусственно надуманная
проблема, реально мне никогда этим не приходилось пользоваться... Но это
сугубое IMHO, а никак не призыв к флейму.

Дмитрий