[oodisc] TTF шрифты

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Фев 8 23:30:12 MSK 2005

On Tuesday 08 February 2005 14:01, Сергей Кузнецов wrote:
> Здравствуйте!
>
> Я работаю в Мандрэйк 10.1 ООо 1.1.3ru.
>
> Недавно поставил себе TTF шрифты, и многие из них в русской раскладке
> не набираются в своем начертании, а в чем-то похожем на arial. Когда
> я делаю Вставка-Специальный символ и выбираю какую-либо букву того же
> ttf шрифта, то она вставляется и смотрится именно в своем начертании.
>
> Возможно ли сделать так, чтобы я нормально мог использовать свои ttf
> шрифты? Например, с Times New Roman таких проблем нет.

Следовательно, Ваши шрифты неюникодовые, и символов кириллицы в
действительности не содержат, а содержат лишь акцентированную
латиницу, которая под них маскируется. Я только удивляюсь, где
Вы такое старье взяли: я полагал, что большинство находящихся
в обращении копий таких шрифтов давно "вылечено" посредством
утилиты ttfconv.exe.

В любом случае, проблема не является специфичной для OOo: Вы
бы столкнулись с совершенно тем же самым поведением во всех
версиях Ворда, начиная с 97-го.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty