[oodisc] Работа с файлами ООо в Тотал Командер ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Фев 3 13:28:10 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Вот,  что  я  нашёл  на  иностранных  форумах по Тотал Командер - м.б.
кому-то пригодится (перевод мой :) ):

Просмотр  файлов  ОпенОфис  в Тотал Командер - используя листер-плагин
IEView.

В  файле   ieview.ini,  в секции [extensions] прописать дополнительную
строку:

openoffice=.sxw;.sxc;.sxd;

В том же файле изменить значения на:

NoFocusChange=(бла-бла-бла);openoffice;
AllowActiveX=1

Результат:
Запускает  в  фоне  ОпенОфис  и ничего не показывает, а ООо продолжает
висеть в памяти!!!

Поиск  в файлах ОпенОфис в Тотал Командер (при включении опции "искать
в архивах").

Добавить в Totalcmd.ini, секция [Configuration]:

SearchInFiles=(бла-бла-бла) *.sxw *.sxc

При поиске имеет смысл также включать опцию Уникод.

Результат:
Ищет  нормально  -  но  не  русский  текст (независимо от включённости
Уникода).

Посоветуйте,  плз  - м.б. я что-то не то делаю - или результаты и д.б.
такими?

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4