Re: [oodisc] Outline в ООо ?

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Ср Фев 9 19:32:57 MSK 2005

On Wed, 2 Feb 2005 17:09:37 +0300, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru> wrote:

> Но  теперь  трудно  найти  человека,══который,═имея  компьютер, что-то
> крупное  и важное пишет сначала на бумаге, а потом вводит в компьютер,
> -   или   пользуется   для   черновиков   одной   программой,   а  для
> "окончательного" текста -═другой. :))

P.S. Оставив в покое идеологию текстовых процессоров, замечу, что
хороший текст пишется сначала в голове.

Я постоянно пишу в ОО.о документацию и статьи -- от 10 до сотни и
более страниц. Описанные Вами проблемы мне неведомы и кажутся скорее
надуманными.

А.П.