[oodisc] security patches

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Фев 10 19:31:32 MSK 2005

Hello Alexander,

ALS> http://www.mozilla.org/projects/security/known-vulnerabilities.html

Тут перечислены уязвимости, исправленные в версии 1.0. Которая у
меня и стоит. Но загружал и ставил я ее довольно давно
(Gecko/20041107 Firefox/1.0). В прессе же сообщается _о только
недавно_ обнаруженных уязвимостях. Ссылок на пачи и т.д. нет. Все
врут календари? Или надо просто загрузить _свежую_ версию 1.0?

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru