[oodisc] Среда для математических вычислений

Metalking metalking на inbox.ru
Пн Фев 14 00:24:06 MSK 2005

В сообщении от 12 Февраль 2005 18:23 Yakov Reztsov написал(a):
> Здравствуйте ОО!
> Попробовал Texmacs + maxima из ALM2.4. Результаты расчета выводятся в
> красивом "математическом" виде, а вот условия приходится задавать в виде
> операторов в строчку (как в Mapple).
> Можно ли документ, подготовленный в Texmacs открыть в OpenOffice?
> Существует ли для Linux cреда для математических вычислений более
> похожая на Mathcad (чтоб и условие и результат смотрелись красиво) ?

Только замечу, что в Mathcad и условие и результат смотрятся НЕКРАСИВО.
Мало того, многие относительно простые расчеты завешивают его. А про серьезные
вычисления я вообще молчу. Это так игрушка для студентов и школьников, чтобы
a+b посчитать и головой при этом не думать.
В Maple, замечу, можно и условие записать КРАСИВО (записывается в символьном
виде, но отображается в "человеческом"). (извините за офтопик)