[oodisc] Проблемы конвертации из ООо в МСО ?

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Ср Фев 16 06:22:08 MSK 2005

16 Февраль 2005 02:11, Николай Кузнецов написал(а):
> При сохранении в формат МС Ворд получаем:
> 3)  В таблицах в Райтере все параграфы имели небольшой отступ внизу, с
> которым   текст   вполне   визуально  укладывался  в  страницу.  После
> конвертации  в  МС  Ворд  получаем  отступ в параграфах таблиц снизу 6
> пунктов  и  *ничего* в прежние размеры страниц не влезает (уже *после*
> исправления пункта 2)!!!
О! Об этом я уже писал. Мало того, запостил в багзиллу. Там проблема с разной
интерпретацией размера однострочного интерлиньяжа. Ответили, что в версии OO
2.0 починят. Пока рекомендую задавать межстрочный интервал ЯВНО (в пунктах).
Тогда этой проблемы не будет. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru