[oodisc] M-dash

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Ср Фев 16 19:46:36 MSK 2005

Здравствуйте!

Wed, 16 Feb 2005 19:11:18 +0300 Alexej Kryukov
<akrioukov на newmail.ru> писал:

> И всё это в том же самом приложении (каком, кстати?) в течение
> одного и того же сеанса? Такое практически невероятно...

В OOo 1.1.4; не только в пределах одного сеанса, а просто подряд:
создаю новый текстовый документ и набираю подряд одну и ту же
комбинацию (в данном случае - "--."). В одних случаях пишется
короткое тире, в других - "--."; то же самое бывает и с другими
комбинациями.

> Ничего не имею против :) Но считать X11 keysyms названиями
> клавиш, тем не менее, не надо: это уж скорее похоже на названия
> символов.

:-) Я просто не знал, как это правильно назвать.

> Ну так нужно же установить пакет X11-devel, или как он там
> называется.

Thanks, попробуем.

> Предполагается, что индекс Unicode нужного символа Вы уже
> знаете: посмотрели в какой-нибудь таблице символов, или даже в
> спецификации на unicode.org. Речь о другом: о формате его
> записи в виде X11 keysym. Далеко не очевидно, что писать надо
> именно "U003E", а не "U+003E" или "uni003E". Также не очевидно,
> что числовое значение такого keysym будет 0x100003E, а не
> просто 0x3E, хотя знание этого последнего факта Вам, возможно,
> и не понадобится.

То есть, берем калькулятор, переводим его на шестнадцатиричный
формат и считаем?

Это я чисто для примера.

С уважением,
Сергей