Re[2]: [oodisc] Проблемы конвертации из ООо в МСО ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Фев 17 13:10:12 MSK 2005

Здравствуйте, .

Вы писали 16 февраля 2005 г., 10:52:16:

A> В    этом   нет   ничего   нелогичного.   Раз   объект   OLE   есть
A> СтарОфисРисунокОбъект,  то  он  вовсе  не  должен конвертироваться.
A> Чтобы на другой машине его можно было видеть под MSO, нужно научить
A> MSO  видеть СтарОфисРисунокОбъект. Если бы рисунок был вставлен как
A> BMP/JPG/PNG/GIF/Image, тогда вопросов не было бы.

АБСОЛЮТНО  нелогично  -  при конвертации из ООо в МСО и обратно:

1)  Математические  формулы конвертируются - хотя они и в ООо, и в МСО
присутствуют  только  в  виде  ОЛЕ-объектов,  не  образуя  "отдельных"
приложений.

2)  Почему-то  не конвертируются ни векторные рисунки (в обе стороны),
ни  МС  ОргЧарты (у последних прикол - в меню объекта по правой кнопке
вообще   отсутствует   команда  "Править"  -  но  при  двойном  клике
открывается именно МС ОРгЧарт)??

Это  при  том,  что  Дроу  -  одна  из  главных частей ООо и позволяет
создавать отдельные файлы, а не только присутствует в виде объектов (и
для  меня  одна  из  важнейших  причин перехода на него - в МСО нельзя
нормально   делать   схемы   -   приходилось   ставить  дополнительные
программы).

Вообще,  мне  кажется,  что  унаследованная  ООо  стратегия МСО, когда
некоторые приложения могут только создавать объекты, а не свои файлы -
порочна:  чтобы  передать  другому  МС  Мэп или МС ОргЧарт, приходится
создавать  их  внутри  одного  из  основных  файлов  МСО  -  что резко
увеличивает  объёмы  файлов,  количество  глюков  и  вообще  - страшно
неудобно!!!

На  мой  взгляд,  подражание  МСО со стороны ООо (в т.ч. непродуманное
копирование недостатков) показывает всего лишь, что ООо не полноценная
альтернатива МСО, а средняя, хотя и открытая, копия...

При  создании  программного  продукта  всё-таки  сначала продумывается
самостоятельная полноценная стратегия, исходящая из поставленных целей
проекта,  а  уж  потом  создаётся  продукт  -  а тут явно присутствует
"подростковая"  стратегия  "догнать  и  перегнать" - порочная по своей
сути!

Спасибо!
--
С уважением,