Re[4]: [oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Фев 18 02:17:47 MSK 2005

Здравствуйте, .

Вы писали 17 февраля 2005 г., 14:01:43:

AP> Признайтесь, что не знаете истории ОО.о

А  оно  мне  надо? Мне безразлично как это задумывалось - я вижу, куда
всё это на моих глазах постоянно сваливается...
И  пользователи  постоянно сравнивают не с тем, как удобнее - а с тем,
как "это было" в МСО.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru