[oodisc] Поиск в файлах ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Фев 19 23:58:26 MSK 2005

On Saturday 19 February 2005 03:53, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Скажите,  плз,  кто как ищет внутри файлов ООо - например, нужно
> найти из нескольких сотен документов все, содержащие заданное слово.
>
> Поиск  в  МСО  встроен  внутрь  + можно искать Тотал Командером +
> есть свободные поисковики, в т.ч. поддерживающие Юникод.
>
> Внутри  файлов  ООо  поиск  извне  тоже возможен, но только не
> русских символов :(

Искать в файлах OOo, вообще говоря, очень просто, но программа
должна уметь две вещи: работать с содержимым zip-архивов и понимать
кодировку utf-8.

Если говорить конкретно о Totalcmd: насколько я понял, с поиском
в архивах Вы как-то справились (в лоб это сделать не получается,
т. к. не видно способа объяснить ему, что файлы с расширением
sxw -- это те же самые zip). А вот включать при поиске опцию
Unicode совершенно бесполезно, т. к. в понимании Totalcmd
Unicode -- это только UCS2-LE, но отнюдь не UTF-8. По этой
причине с поиском кириллицы ничего и не выйдет. Остается
доставать автора, чтобы предусмотрел в поиске поддержку utf-8,
подобно тому, как она теперь есть в просмотрщике.

P.S. Кстати, lister-plugin у меня работает. Возможно, Вы при
инсталляции OOo просто забыли поставить его ActiveX-контрол
(помнится, есть в виндовом инсталляторе такая опция)?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty