Re[2]: [oodisc] Поиск в файлах ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Фев 21 02:25:10 MSK 2005

Здравствуйте, .

Вы писали 19 февраля 2005 г., 23:58:26:

AK> Искать в файлах OOo, вообще говоря, очень просто, но программа
AK> должна уметь две вещи: работать с содержимым zip-архивов и понимать
AK> кодировку utf-8.
AK> Если говорить конкретно о Totalcmd: насколько я понял, с поиском
AK> в архивах Вы как-то справились (в лоб это сделать не получается,
AK> т. к. не видно способа объяснить ему, что файлы с расширением
AK> sxw -- это те же самые zip).

Поиск  в файлах ОпенОфис в Тотал Командер (при включении опции "искать
в архивах").
Добавить в Totalcmd.ini, секция [Configuration]:
SearchInFiles=(бла-бла-бла) *.sxw *.sxc

При поиске имеет смысл также включать опцию Уникод.
Результат:
Ищет  нормально  -  но  не  русский  текст (независимо от включённости
Уникода) - это и понятно, учитывая тонкости кодировки...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru