[oodisc] Проблема со вставкой текста

Андрей slovo1 на ufanet.ru
Пн Фев 21 13:12:46 MSK 2005

Извините чайника за вопрос!

Проблема вот в чем: мне часто приходится из инета собирать текстовые файлы,
многие из них во фреймах или таблицах. Я выделяю текст и вставляю его в
wraiter в ответ после вставки у меня вместо 5-6 страниц текста в рамке, как
в МС ворде получается 1 страница чистая, 2 - текст в границах таблицы или
без и далее опять пустое место. Курсор идет после последней строки до
границы листа и дальше даже не переходит на 3 страницу а застывает на
границе листов. Если поставить в "Вид" галочку вместо картинки напротив веб
страницы - тогда исчезают границы страницы и появляется весь текст. Что я не
так делаю, какие настройки установить чтобы была видна граница страниц и
весь текст?

Словохотов Андрей
slovo1 на ufanet.ru
www.inpred.com.ru