[oodisc] Bug or features?

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пн Фев 21 18:47:04 MSK 2005

Здравствуйте!

Mon, 21 Feb 2005 13:54:26 +0200 "veliks" <veliks на igroup.lv>
писал:

>      мыши.
>
> А вот это помогло. При этом выбор фона работает гораздо
> быстрее. странный глюк.

Не пойму, в чем глюк? После нажатия на кнопку "цвет фона/шрифта"
курсор изменяется на баночку с текущей краской. Далее
просто закрашиваете им нужный вам текст. Цвет будет тот, что был
на кнопке (по умолчанию - желтый). Если нужен другой (скажем,
красный) - нажимаете на кнопку и удерживаете; появится табличка,
из которой выбираете красный цвет. После этого цвет на кнопке
изменится на красный и им можно будет позднее воспользоваться
простым кликом на этой кнопке. Если надо часто переключать цвета,
удобнее стащить с экрана окно выбора цвета. Возможность вызова
таблицы с выбором цвета при длительном нажатии на кнопку
символизируется маленьким треугольничком на кнопке. Не помню, так
ли это выглядит в сборке от Инфра-ресурс, но некий символ должен
присутствовать. Так в чем глюк, или я вашей проблемы недопонял?

С уважением,
Сергей