[oodisc] Нумерация формул

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Вт Фев 22 11:19:56 MSK 2005

Andrey V. Panov написав:

> Сообщество решает эту задачу с помощью ЛаТеХа.
>  Формулы в OO - это несерьёзно.

Это здорово, но давайте все-таки не уходить от темы. А то выходит, що
"Краща риба -- ковбаса" :-)))

Неужели, встраивая в пакет достаточно серьезный редактор формул (с
массой недостатков, но все же и с большими "амбициями") никто до сих пор
не подумал об автоматизации их нумерации? Я имею в виду решение,
аналогичное тому, что имеется в MathType: несколько кнопок-макросов для
вставки для вставки номеров и ссылок на них.

Признаться, как-то я даже сам хотел с этим покопаться, и не собрался
лишь потому, что для меня OO -- тоже далеко не основное средство
подготовки математических текстов;-) Но неужели и правда ничего не
реализовано!?

Алексей