[oodisc] Поиск в файлах ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Фев 22 12:14:58 MSK 2005

Николай Кузнецов wrote:

> Гислеру "устаревший" UTF-8 по барабану...

Гислеру следует объяснить, что сам он устарел и отстал
от жизни. В действительности UTF-8 как репрезентация
Юникода столь же "нормален", как и UCS-2, а вот использовать
его во многих случаях удобнее. В частности, это относится
к документам, предназначенным для публикации в Web.
Юникодовый HTML -- это практически всегда UTF-8. То же
самое относится и к документам XML, даже MS XML.
Внутренний формат OOo -- это тоже XML, и он не составляет
исключения.

> А какова вероятность перехода ООо на "нормальный" Уникод?

Соответственно, нулевая.

> Ни фига там нет, вроде, - я бы увидел - поставил бы галку...

В общем, факт есть факт: работает у меня :) Других предположений
высказать не могу.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical faculty