[oodisc] Ru.OpenOffice.org 1.1.4 Special Build Update

Vladimir V. Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Фев 22 22:40:33 MSK 2005

Здравствуйте,

Tuesday, February 22, 2005, 5:14:22 PM, you wrote:

RA> Наверное немного доставшая многих проблема в Special Build Calc'е.

RA> Компания "Инфра-Ресурс" выпустила исправленную версию программы
RA> Ru.OpenOffice.org 1.1.4 Special Build. Исправление устраняет
RA> нерегулярную ошибку, приводящую к краху программы при удалении
RA> строк из именованных диапазонов и автофильтров в таблице Calc.

RA> Обновленный дистритив Ru.OpenOffice.org 1.1.4 Special Build можно
RA> свободно получить в сети интернет на файловых серверах.

RA> Название обновленного дистрибутива:
RA> Ooo_1.1.4-1_ru_RU_infra_WinIntel_install.exe - дистрибутив для MS Windows;
> [...]

Правильно ли я понимаю, что версии, указанные выше, и (скаченные мной
вчера) OOo_1.1.4_ru_RU_infra_WinIntel_install_1.* одно и то же (md5
вроде совпадают)?

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky at mail.ru