[oodisc] Разделитель дробной части числа

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Фев 23 00:27:43 MSK 2005

On Wednesday 23 February 2005 00:13, Eugene Ostapets wrote:

> Различеи в формате даты: MM/DD/YYYY в американском варианте и
> DD/MM/YYYY в английском (это обычно второй вопрос, после смены языка
> для разделителя:)

Ах вот оно что. Спасибо, не знал. Хотя лично я предпочел бы
использовать американский формат, если уж в качестве разделителя
выступает слэш, а не точка.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty