Re[2]: [oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

A.Timofeev tigers4 на km.ru
Ср Фев 23 06:51:23 MSK 2005

> Какая связь текстового процессора с файловым менеджером?
Собственно,  лучше - чем Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru> на этот вопрос я бы сам
затруднился ответить. С удовольствием процитирую главную часть -
"Т.о. с файлами ООо (пакет стандартных файлов XML в едином архиве ZIP)
в  Тотал Командере работать *очень* неудобно - и именно поэтому до сих
пор  под  него нет ни просмотрового, ни контентного плагина для файлов
ООо, как и для других текстовых процессоров, применяющих сжатый формат
-  например,  один  из  форматов  AbiWord  (кстати,  в  несжатом  виде
использующий те же XML и UTF-8)." Но далее у Николая идет -
"я не помню ни одного файл-менеджера, под которым "легко и
удобно"  работать с файлами ООо: смотреть, искать в тексте,
сравнивать и т.п."
Похоже, что такой имеется: WorkSoft Navigator.
Встроенный просмотрщик поддерживает: ASCII,BMP,WFM,EMF,PCX,ICO,JPG,JPEG,
GIF,JIB,RLE,DIB,TGA, для HTML нужен IE 5.0/6, и есть для HEX и бинарок.
 Поиск файлов - по маске, наличию текста, дате изменения, размеру и атрибутам.
 Изменения и установки атрибутов для файлов и директорий.
 Изменения и установки описаний для файлов и директорий (т.е. сопоставление)
 Архивация файлов и директорий (Alt+F5) - ZIP, CAB, TAR, RAR, ARJ.
 Разархивация архивов (Alt+F9) - ZIP, CAB, TAR, RAR, ARJ.
 Поддержка добавки модулей для архивирования из внешних архиваторов.
Добавлено: копирование прав доступа NTFS для NT и файловых систем NTFS,
оптимизировано заполнение списка файлов,
просмотр ЛЮБЫХ файлов, кроме двоичных - через движок IE.
Вот такие дела: все что открывает Ослик - можно посмотреть и поискать в WSV.
И для Rashid про DN - Или я давно его не смотрел, или он уже работает? -
или и да, и еще или - да. На сайтах появились новые плагины.