Re[3]: [oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Санёк snow_wons на mail.ru
Ср Фев 23 13:21:35 MSK 2005

Здравствуйте, Все.

Люди! Ну вы уже надоели с этим флудом!
Вместо того чтобы полезть и найти как можно просматривать файлы ОО вы
обсуждаете теорию уже третий день.
Я нашёл как это сделать за 5(!) минут.
Устроит ли Вас что файлы ОО будут просматриваться в самом ОО?
Да, это кушает много ресурсов. Но как по другому сделать я не знаю.

Для этого нужно:
1. Плагин ieview.wlx
   Должен быть у всех. Если нет то http://www.wincmd.ru там есть.
2. Открываем файл ...\Total Commander XP\Plugins\LS\ieView\ieview.ini
3. Ищем строчки
[extensions]
; Здесь перечислены расширения, которые IEView обрабатывает. Ключи в левой части - просто
; для группировки и удобства, IEView собирает все правые части вместе, а левые - игнорирует.
; Группы можно создавать, удалять и комментировать произвольно.
explorer=.htm;.html;.plg;.mht;.xml;.xsl;.swf;
4. Добавляем .sxw;
5. Наслаждаемся просмотром в ОО.

Вот и всё.

 Санёк