[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Фев 24 06:44:51 MSK 2005

On Thursday 24 February 2005 06:16, Николай Кузнецов wrote:

> Почему  для  МСО  есть  качественный небольшой просмотрщик с функциями
> поиска и печати, а для ОО - нет?

Сделайте.

> А  плагин  (и  способ)  для  *быстрого*  просмотра  (когда  есть сотни
> файлов)?

Давайте файлам осмысленные имена. Даже NTFS позволяет забить в имени почти все
символы.

> Я   уже  не  говорю  о  *полной*  невозможности  использовать  сегодня
> контентные   плагины   с   файлами   ООо  -  что  _резко_  снижает  их
> привлекательность для пользователей Тотал Командер версии выше 6.5.

Да сколько их, пользователей Total Commander? 1, 2, 1000? "Смотри уж ты
хрипишь, а он себе идет вперед и лаю твоего совсем не примечает..." (С)

2Moderator: Может, все же вмешаешься? Чего бестолку толочь чего-то там в
ступе?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton