[oodisc] Разделитель дробной части числа

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Чт Фев 24 11:08:20 MSK 2005

Я с этим борюсь еще с первых бет ОО. И баг репорт был. Его сначала
отнесли к известному с цифровой клавиатурой. Потом тот закрыли в 2.0.
Когда я написал, что воз и ныне там, предложили запостить баг. Я
запостил. Его опять оформили дубликатом другого. Но воз не сдвигается... :(

Jury Levykin wrote:

> На мой взгляд, нужно дать возможность пользовотелю изменять отдельные
> параметры, характерные для текущей локали, а не заставлять его выбирать
> другую локаль.
> Как бы это донести до разработчиков?
> Может такая возможность уже запланирована в следующей версии ОО?

С уважением
Александр Рабцевич
With respect
Alexander Rabtchevich