[oodisc] Нумерация формул

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Фев 24 16:45:30 MSK 2005

On Thursday 24 February 2005 11:35, Alexandre Prokoudine wrote:

> Господа, вы не могли бы всё-таки пояснить, что у LyX не так с
> клавиатурным вводом? :) Хоть с Qt-, хоть с xforms-интерфейсом.

Попробуйте в сборке с xforms ввести букву "ё". А потом запустите
в локали cp1251 и попробуйте ввести хоть что-нибудь.

> Или вы
> говорите о версии под Cygwin? Мне это жутко интересно.

Есть нативный виндовый порт, собранный с qt -- так вот
в нем вообще никакая кириллица не вводится ни в каком виде.
Но в данном случае я говорил не о нем, а о нормальной
линуксовой версии.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty