[oodisc] Re: OO Linux

tonal tonal на promsoft.ru
Пн Фев 28 15:38:02 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:06:56:

RNA> Ассоциации есть. Но мне нужно вордовские файлы всегда открывать OOo и иногда
RNA> вордом.
А ты не в курсе, что можно несколько ассоциачий на одну маску
настроить? ;-в
У меня например, на Enter по *.cpp Far предлогает скомпилить выбранный файл в
vc, bcc, gcc или icc.

Да, там можно ещё простые правила создавать, при которых та или иная
ассоциация работают.
В общем читай хелп - он рулез! ;-в

RNA> И что это будет?
Контекстное меню эксплорера. ;-в

 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru